Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Технологическая карта урока. Сущность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования ( ФГОС) в их деятельностном характере.Главная задача — развитие личности ученика. Традиционные представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков устарели. ФГОС определяют реальные виды деятельности.
Задачи,поставленные ФГОС, требуют перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме. Это означает принципиальные изменения в деятельности учителя, реализующего ФГОС. Также изменились и требования к и технологиям обучения. Внедрение информационно-коммуникационных технологий ( ИКТ) предполагает существенные возможности расширения образовательных рамок в преподавании конкретных предметов ОУ.
Какие же базовые моменты нужно учитывать педагогу при подготовке к уроку в соответствии с требованиями ФГОС?
Прежде всего, рассмотрим этапы конструирования урока:
1.Определяем тему учебного материала.
2.Определяем дидактическую цель темы.
3.Определяем тип урока:
-урок изучения и первичного закрепления новых знаний
-закрепления новых знаний
-комплексного применения знаний, умений и навыков
-обобщения и систематизации знаний
-проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.
4.Продумываем структуру урока.
5.Продумываем обеспеченность урока (таблица).
6.Продумываем отбор содержания учебного материала.
7.Определяем выбор методов обучения.
8.Выбираем формы организации педагогической деятельности
9.Продумываем оценку знаний, умений и навыков.
10.Осуществляем рефлексию урока.
Требование федерального государственного стандарта: формирование универсальных учебных действий учащихся. Организовать урок в соответствии с этим требованием может помочь технологическая карта урока.
Технологическая карта урока — это графическое отбражение сценария урока, план проведения урока , в котором заложены методы индивидуальной работы и возможности вариативного развития урока. Здесь описывается процесс деятельности , а также все операции деятельности и ее составляющие. В данной технологической карте может быть четко отражено взаимодействие учителя и ученика на уроке , планирование деятельности на каждом этапе урока.
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|